Австралийский автопром собрался покорить российский рынок продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Екатеринбург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
24.08.2006МоскваHolden

Австралийский автопром собрался покорить российский рынок

Технический директор Holden Тони Хайд считает, что в России могут пользоваться спросом модели VE Commodore, WM Statesman и Caprice. В интервью австралийской прессе Т. Хайд заявил, что WM Statesman может стать неплохой заменой Chevrolet Caprice , производство которой было прекращено в середине 90-х годов. "Мы завоевали рынок Ближнего Востока после прекращения производства Caprice в США, - сказал он. - Вместе с тем эта модель продавалась в России и пользовалась большим успехом, особенно в Москве и ближайших регионах.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Эта статистика хорошо запомнилась мне". Т. Хайд выразил уверенность в том, что WM Statesman будет пользоваться успехом среди российских автолюбителей, и назвал эту идею "своим личным небольшим проектом". Вышеперечисленные модели - новинки австралийского рынка, поступившие в продажу только в начале этого года. А ведь машинки-то интересные! И сам подход к проектированию модельного ряда марки Holden тоже непривычен европейскому менталитету.

Линейка Holden включает в себя 17 (!) моделей. Большинство из них - перелицованные модели других принадлежащих GM марок. Среди перечня есть модели Opel, причем даже сохранившие оригинальные названия: Tigra, Astra, Vectra. Есть заимствования и у Daewoo/Chevrolet - это Viva (Lacetti), Barina (Aveo) и Captiva. Ну и, наконец, те модели, которым прочат успех у нас - оригинальной австралийской разработки: Commodore, Statesman и Caprice.

Кроме весьма эффектного внешнего вида эти автомобили могут похвастать и вполне современной техикой. Мощные двигатели - от 261 до 362 л.с., богатое оснащение электроникой, вроде вспомогательных систем активной безопасности, просторные компоновки интерьера. Вызвал улыбку принцип разработки этих моделей: Commodore - оригинальный седан бизнес-класса, способный встать в один ряд с Volvo S60, Mercedes C-класса и BMW 3 серии. Чуть крупнее - Statesman.

Это - тот же Commodore с удлиненным задним свесом и более изысканным интерьером. Особо стоит отметить стилистическое решение передней панели - такого логичного и простого, но в то же время эффектного и дорого выглядящего решения трудно найти. На вершине модельного ряда стоит Caprice - это Statesman с увеличенной базой. Такая эксплуатация одной модели для быстрого и нехитрого расширения модельного ряда - типично австралийский прием.

Относительно малой кровью удалось создать три разные по габаритам машины из одной. Экономно и остроумно. Но, не смотря на то, что все три модели представляют из себя вариации на одну тему, будущее их может быть весьма неплохим, если поставки в Россию все таки будут налажены, и цены будут соответствовать статусу. Правда, выводить продукцию далекого материка на наш рынок под оригинальной торговой маркой - решение сомнительное.

Гораздо более логично было бы привязать эти три седана к европейской модельной гамме Chevrolet, а соответственно, установить и конкурентоспособные цены. Пока будущее Holden относительно российского рынка весьма туманно. Так, в представительстве GM новость прокомментировать не смогли никак - для них эта информация стала сюрпризом. Потенциальным покупателям же остается только ждать следующего года, когда и будет принято решение по "русскому проекту" Holden.


http://carsellers.ru/news/article/5218/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .