Lincoln представил полноприводный седан продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Lincoln представил полноприводный седан

Lincoln представил полноприводный седан

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » На автошоу в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового седана Lincoln MKS - этот автомобиль должен стать преемником классической модели Lincoln Town Car и ориентирован на покупателей в возрасте "до 50 лет".В основе седана MKS лежит платформа модели Ford Five Hundred - это шасси с некоторыми изменениями было позаимствовано у Volvo S80 и может выпускаться как в передне-, так и в полноприводном варианте. Мотор для нового седана предлагается пока только один - это 3,7-литровая бензиновая "шестерка", мощность которой составляет 270 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 360 Нм. В паре с ним предлагается единственная трансмиссия - шестиступенчатый "автомат". Через год появится более мощная версия того же двигателя - с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Такой мотор будет обладать мощностью около 400 лошадиных сил.Среди доступных покупателям Lincoln MKS опций - продвинутая аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, система безключевого доступа, поворотные фары головного света, а также камера заднего вида.Базовая стоимость новинки в США составляет 38 тысяч долларов. Продажи Lincoln MKS в Америке начнутся летом следующего года.

https://carsellers.ru/news/article/13398/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .