Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года

Первый американский автосалон 2008 года — это не Детройт. Это — Лос-Анжелес, начавшийся на прошлой неделе. И не стоит обращать внимание на то, что на дворе еще 2007 год: во-первых, до конца осталось всего-то полтора месяца, а во-вторых, в автомобильном мире уже начался 2008 модельный год. Все новинки которые появляются в это время идут с пометкой: «модель 2008 года».
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Раньше автошоу в Лос-Анжелесе проводилось после Детройта и Нью-Йорка в начале каждого года. Дабы дистанцировать эти события и привлечь больше новинок, а, соответственно, и внимания прессы, смотр в LA перенесли на ноябрь. И не зря: новинки были, причем весьма интересные.

Самым интересным автомобилем для России стал новый Nissan Murano — это была мировая премьера. Автомобиль прошел значительный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего обращает на себя внимание новое стилистическое оформление передка с оптикой сложной формы, интегрированной с фальшрадиаторной решеткой. Кузов подвергся значительной переработке. В образе Murano теперь сделан явный акцент на “мускульный” рельеф поверхностей – сложные, плавно переходящие друг в друга объемы, акцентированные вокруг колес и оптики. Силовой агрегат представлен единственным вариантом: 3,5-литровый бензиновый V6 и бесступенчатый вариатор.

Второй по значимости внедорожной премьерой можно считать новое поколение крупного рамного Toyota Sequoia. Это абсолютно новая версия, мало чем похожая на первый автомобиль этой модели, появившийся в 2000 году. Разработчики компании изменили все составляющие внедорожника, начиная от салона и заканчивая колесной базой. Новая версия создана с учетом постоянно растущих цен на бензин и ужесточающихся требований к выбросу CO2. В результате этот SUV оснастили мощным, но экономичным 5,7-литровым двигателем V8 с низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Благодаря новому аэродинамическому обвесу коэффициент лобового сопротивления автомобиля снизился до 0,35. Но тот факт, что Sequoia сделана на базе тяжелого пикапа Tundra, сквозит во всем: в дешевых материалах обивки салона, конструкции ходовой, управляемости, компоновке и прочих элементах, влияющих на восприятие автомобиля. Но эта модель раньше в Россию не поставляляась официально, и новое поколение вряд ли будет.

Одной из наиболее громких премьер американского автопрома стал Lincoln MKS. Элегантный седан класса люкс оснащен новым фирменным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Этот мотор представляет собой улучшенную версию 3,5-литрового V6, устанавливаемого на Lincoln MKX и вошедшего в десятку лучших двигателей 2007 года. В комплектацию люксового седана вошли: система голосового управления аудиоустановкой и мобильным телефоном SYNC, аудиосистема THX, система круиз-контроля ACC, камера заднего вида и прочее высокотехнологичное оборудование. Также нельзя не отметить стильный дизайн этого автомобиля. Двойная решетка радиатора словно является продолжением передних фар, а изгиб задней колесной арки заставляет вспомнить о классических моделях Lincoln. С этой моделью руководство Ford связывает большие надежды. Чтобы поправить плачевное положение Lincoln на внутреннем рынке, даже рассматривается вопрос о официальных поставках автомобилей Lincoln в Европу. Но опыт главного конкурента, Cadillac пока не самый удачный, и решение о выходе на внешние рынки еще не принято.

Honda взорвала умы техноманов представлением Honda FCX Clarity — первого в мире серийного автомобиля с силовой установкой на топливных элементах. Силовая установка – гибридная: кроме топливных элементов, работающих на водороде, имеется также вспомогательная аккумуляторная литиево-ионная батарея. И то и другое питает электромотор мощностью 100 кВт, или, если перевести в более понятные массам единицы, 134 л.с. Пробег FCX Clarity на одной заправке составляет 270 миль, или почти 435 км. Конечно же, при таких показателях мощности о спортивных амбициях можно забыть. Наверное, поэтому точные динамические данные пока не разглашаются. Для реализации проекта FCX Clarity в США Honda запускает особую программу лизинга на срок в три года с ежемесячными платежами в 600 долларов.

GM же еле успевает за японцами: Cadillaс показал свой превый гибрид Escalade Hybrid. Этот внедорожник оснащен силовой установкой 2-Mode Hybrid system, состоящей из 6-литрового бензинового V8 и 300-вольтовой никель-гидридной батареи. Подробные выкладки по отдаче не разглашаются, но гибридный вариант должен быть по крайней мере не менее мощным и темпераментным, чем обычный, с ДВС. В то же время Escalade Hybrid должен быть вдвое экономичнее, а соответственно, потреблять не более 15 литров постоянно дорожающего топлива даже при активной езде. Аналогичные силовые установки получили Chevrolet Tahoe и Silverado.

Александр Зумберов

Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года
Лос-Анжелес - первые премьеры 2008 года


https://carsellers.ru/news/article/13468/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .