Американцы провели краш-тест Smart ForTwo продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Американцы провели краш-тест Smart ForTwo

Американцы провели краш-тест Smart ForTwo

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В среду Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов компактного автомобиля Smart ForTwo. По результатам фронтального и бокового столкновения автомобилю было выставлено четыре балла из четырех возможных, а при ударе сзади – три балла. Согласно методике IIHS, фронтальный краш-тест Smart ForTwo проводился на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом – на скорости 50 километров в час, при этом для прохождения этого теста автомобиль должен быть обязательно оборудован боковыми подушками безопасности. Удар сзади выполняется при неподвижной машине, к которой деформируемый барьер движется со скоростью 32 километра в час. Уровень защиты пассажиров Smart не вызвал у специалистов IIHS практически никаких нареканий. Из недостатков был особо отмечен лишь замок водительской двери, открывшийся во время столкновения. Можно отметить, что аналогичные краш-тесты Smart ForTwo в прошлом году проводила и европейская организация EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров автомобилю выставили четыре звезды из пяти возможных, а за безопасность пешеходов – три звезды.

https://carsellers.ru/news/article/15669/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .