Блокпакет "КамАЗа" предложили купить иностранцам продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Блокпакет "КамАЗа" предложили купить иностранцам

Блокпакет "КамАЗа" предложили купить иностранцам

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Инвестиционная компания "Тройка Диалог" начала переговоры о продаже блокирующего пакета акций производителя грузовиков "КамАЗ", пишет газета "Ведомости". "Тройке Диалог" принадлежит 50,68 процента акций российского предприятия, однако точный размер выставленных на продажу акций инвесткомпания не раскрывает.Переговоры ведутся с компаниями Volvo, Iveco, Daimler, MAN, Scania и DAF. Исходя из капитализации "КамАЗа" на РТС, которая составляет 4,2 миллиарда долларов, блокпакет акций предприятия оценивается в 1,03 миллиарда долларов. Как отмечают "Ведомости", "Тройка Диалог" может рассчитывать на продажу блокпакета с 10-15-процентной премией. Таким образом, выставленные на продажу акции могут стоить 1,1-1,2 миллиарда долларов.Кроме того, инвестиционная компания "Тройка Диалог", кроме продажи ценных бумаг "КамАЗа" иностранному инвестору рассматривает также возможность объединения предприятия с Минским автозаводом (МАЗ). Белорусскому правительству уже было направлено предложение об обмене 50 процентов плюс одна акция МАЗа на пакет ценных бумаг "Камаза". Стоимость пакета может быть определена независимым оценщиком.

https://carsellers.ru/news/article/15945/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .