Koenigsegg подготовит к Женеве 700-сильный седан продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Koenigsegg подготовит к Женеве 700-сильный седан

Koenigsegg подготовит к Женеве 700-сильный седан

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Шведкая компания Koenigsegg - производитель суперкара CCX - собирается пополнить свой модельный ряд 700-сильным спортивным седаном. Об этом, как пишет журнал CAR, заявил руководитель представительства Koenigsegg в Дубае Андреас Петре (Andreas Petre). Прототип новинки покажут весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а серийная машина будет готова к 2011 году.По словам Петре, новый автомобиль будет разработан практически "с нуля" - он получит собственную платформу и кузов из карбона, а также новый двигатель. Скорее всего, это вновь будет турбированная "восьмерка", но "не такая", как у Koenigsegg CCX. А главные преимущества будущего седана - его малый вес и продуманная аэродинамика, благодаря чему он сможет разгоняться до 350 километров в час. Несмотря на практичный кузов и более низкую, чем у CCX, цену, седан Koenigsegg вряд ли станет по-настоящему массовой машиной. Руководство шведской марки предполагает, что в год будет выпускаться не больше 70-80 автомобилей. Причем половина из них отправится в США, 30 процентов - в Азию, а оставшиеся седаны предназначены для покупателей с Ближнего Востока.

https://carsellers.ru/news/article/16767/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .