Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с. продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
16.09.2008Москва

Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с.

Спортивные Mercedes-Benz с приставкой AMG к индексу модели способны привести в восторг любого фаната скорости. Что и говорить об особой серии Black Series — это имя получают самые "злые" версии AMG-модификаций. Но некоторые тюнинговые компании не испытывают ни малейшего трепета перед статусом таких Mercedes-Benz, безжалостно препарируя двигатель. Одна из таких — фирма Kleemann из Дании, которая специализируется на доработках "серебряных стрел".
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Правда, на сей раз инженеры Kleemann решили позабавиться со "стрелой" черного цвета — Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Между прочим, эта модель выпускается весьма ограниченным тиражом, да и создана она в честь "сэйфти-кара" Формулы-1, который в прошлом году водил за собой 22 лучших пилотов планеты. Атмосферный V8 объемом 6208 "кубиков" выдает в 507 л.с. и способен ускорить купе до 300 км/ч, причем 100 км/ч стрелка спидометра преодолеет уже через 4,2 секунды после старта.

Оказалось, что этого мало. Датчане разработали комплект Kleemann 63-K2, который включает в себя высокопроизводительные выпускные коллекторы, спортивные катализаторы и электронный блок управления двигателем с измененной программой работы. Казалось бы, ничего особенного, но даже такие "полумеры" позволили снять с форсированного атмосферника еще 38 "лошадей", доведя их общее число до 545. Существенно вырос и крутящий момент — его пик теперь приходится не на 630, а на 675 ньютон-метров.

Отправили на покой и другое творение AMG — шикарные кованые 19- дюймовые колесные диски заменили фирменными составными Kleemann TS-6. Обувка соответствующая — тонким слоем на 20-дюймовые "обода" намотаны покрышки размерностью 255/30 R20 спереди и аж 305/25 R20 сзади. Что немцу хорошо... Тут волей-неволей, а задумаешься о том, как будет трясти на испещренных различными неровностями российских "автобанах".

Остается только порадоваться, что Kleemann продолжает исповедовать свою философию "комфортабельной мощи". Поэтому тут нет экстремальной гоночной подвески с кучей регулировок, а салон не превратился в обиталище глухого пилота с титановым позвоночником. Нет, это, в первую очередь, Mercedes-Benz, и только во вторую — AMG Black Series. Правда, в Kleemann не преминули налепить на кузов вместо трехлучевой звезды свои логотипы с измененным дизайном, переименовав купе в Kleemann CLK 63 K.

Еще одно известие сможет порадовать и других владельцев "заряженных" Mercedes-Benz AMG с "63-м" мотором. Как утверждает Kleemann, комплект 63-K2 прекрасно подойдет и для всех остальных моделей с индексом 63 AMG — будь это относительно компактный C-класс или слоноподобное купе CL. Хотя, большинство из них наверняка хотело бы видеть под капотом не новые "мозги", а фирменный механический нагнетатель Kleemann — ведь датчане славятся именно своим опытом в области наддува.

Вадим Гагарин

Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с.
Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с.
Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с.
Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с.
Для Kleemann CLK 63 K уже мало 500 л.с.


https://carsellers.ru/news/article/17108/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .