Saleen S7 сможет конкурировать с 1001-сильным Bugatti Veyron продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Saleen S7 сможет конкурировать с 1001-сильным Bugatti Veyron

Saleen S7 сможет конкурировать с 1001-сильным Bugatti Veyron

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Американская компания Saleen, занимающаяся выпуском спортивных автомобилей, предложила экстремальный пакет доработок для своего суперкупе Saleen S7 Twin Turbo. В базовой версии эта модель оснащается семилитровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 750 лошадиных сил, а программа дополнительного тюнинга позволит увеличить отдачу мотора до 1000 лошадиных сил. Тем самым, американский суперкар становится прямым конкурентом новейшему 1001-сильному Bugatti Veyron. Экстремальный Saleen S7 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час меньше, чем за три секунды, а его максимальная скорость, по предварительным тестам, составит около 418 километров в час. Для сравнения, Bugatti Veyron может разогнаться лишь до 408 километров в час. Кроме того, американский автомобиль на 500 килограммов легче, а его стоимость в самой мощной модификации почти вдвое меньше, чем просят за итальянский суперкар. По доступной информации, Saleen уже готов предложить свою программу доработок всем владельцам S7, а также всем потенциальным покупателям этого суперкара.

https://carsellers.ru/news/article/1766/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .