Китайские авто оказались никому не нужны продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Китайские авто оказались никому не нужны

Китайский автопроизводитель Great Wall отказался от планов по развитию сборочного предприятия в России. Great Wall заявил, что причиной этого шага стала неблагоприятная макроэкономическая ситуация в мире и неопределенный статус заявки компании на получение льгот в качестве резидента особой экономической зоны. ОАО "Великая стена Алабуга авто", являющееся совместным предприятием Great Wall и Министерства земельных и имущественных отношений Татарстана, ликвидируется.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
В России не осталось ни одной серьезной площадки по производству китайских автомобилей. Недавнее постановление правительства повысить ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку, делает сборку китайских автомобилей в России абсолютно невыгодной. В настоящее время официально пока еще реализуются четыре проекта. На заводе "АМУР" выпускаются седаны Geely Otaka, на предприятии "Автотрейд-12" совместно с дистрибьюторской компанией "Ирито" производится сборка седанов Brilliance M2, на заводе "Дервейс" собирают Lifan и на ТагАЗе выпускаются автомобили Chery под брендом Vortex Estina. Все эти проекты носят экспериментальный характер, а объемы производства – совершенно эпизодический. Ни один из них так и не получил таможенных льгот на работу в режиме промсборки и в ближайшее время эти проекты будут закрыты.

Наиболее существенным проектом считался проект по строительству автозавода Great Wall в ОЭЗ "Алабуга" (Республика Татарстан, г. Елабуга). Производство планировалось начать еще в 2007 году. Great Wall на первом этапе собиралась инвестировать 100 млн долларов в создание предприятия по выпуску 50 тыс. автомобилей в год и в последующем не исключала увеличения производственных мощностей. Китайская компания планировала собирать в Татарстане четыре модели – три седана: Peri, Florid, Cowry и внедорожник Hover. Как подтвердил Autonews.ru руководитель представительства Great Wall в России Алексей Ван Пен, в настоящее время процесс по созданию сборочного предприятия остановлен.

После падения Chery, чьи автомобили в промышленном масштабе собирались на калининградском "Автоторе", у "китайцев" практически не осталось шансов занять крепкие позиции на российском авторынке. Участники рынка считают, что китайская экспансия с самого начала была несколько преувеличена. Для китайцев производить машины в России изначально было бы слишком дорого. Для сравнения, в Китае рабочие на конвейере получают не больше 150 долларов, тогда как в России рабочим не хватает и 700 долларов, отсюда регулярные забастовки.

Дистрибьютор Great Wall, компания "Ирито", кстати, без особого энтузиазма наблюдала за действиями своего "большого брата". Сейчас компания самостоятельно импортирует (+ сертифицирует) и реализует автомобили Great Wall. В случае, если бы китайцы построили здесь завод, они наверняка взяли бы дистрибуцию в свои руки подобно тому, как это делают корейцы: Hyundai и Kia. Конечно, российского дилера такая ситуация бы мало устроила. Наиболее сильными игроками на сегодняшний день в китайском сегменте остаются компании "Ирито" и Red Dragon (Рольф). Однако итоги продаж у обеих отстают от запланированных показателей и конец года китайские дистрибьюторы, скорее всего, закончат неважно.

Елена Костякова

Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны
Китайские авто оказались никому не нужны


https://carsellers.ru/news/article/18146/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .