Миллион долларов наличными или суперкар Koenigsegg CCX? продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Миллион долларов наличными или суперкар Koenigsegg CCX?

Миллион долларов наличными или суперкар Koenigsegg CCX?

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Представьте, что вы выиграли в лотерею и вам необходимо выбрать приз – эксклюзивный спортивный автомобиль или наличные деньги? 1 миллион долларов или суперкар Koenigsegg CCX? Что бы вы выбрали? Непростое решение, не так ли?

Чтобы помочь вам принять решение, давайте представим, что в вашем родном городе всего 12 км асфальтированной дороги. Что делать в таком случае? Переехать в другой город?

Некий канадский счастливчик по имени Луи Эдги (Louie Edgi) выиграл спортивный Koenigsegg CCX в лотерее Cash and Cars, но вместо самого автомобиля предпочел забрать деньги. Красавец CCX – один из главных призов этой лотереи – очень редко можно увидеть в Канаде. Эта машина считается вице-чемпионом по скорости среди серийно выпускающихся авто в мире.

Комментируя свой выбор, Эдги сказал: «Автомобиль произведен в Швеции, его скорость составляет 400 км/час. Не думаю, чтобы он вообще был кому-то нужен. Он стоит миллион долларов, поэтому я предпочел забрать наличность. Но, проживая в небольшом городке Норманн Уэлс, я вообще не думаю, что мне необходим автомобиль».

По материалам cbc.ca



https://carsellers.ru/news/article/18406/
Источник: auto-novosti

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .