Самые громкие и быстрые авто соберут в Лас-Вегасе продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самые громкие и быстрые авто соберут в Лас-Вегасе

В этом году, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию в мире и нестабильность доллара, в Лас-Вегасе состоится шоу SEMA. Аббревиатура SEMA расшифровывается как “Ассоциация производителей специального оборудования”. Основанная в 1963 году, объединяет поставщиков различных тюнинговых и гоночных “прибамбасов”.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Ежегодно эта выставка объединяет всех любителей «заряженных» автомобилей. Кроме того, SEMA является неплохим индикатором реальной популярности новых моделей автомобилей. Все просто: какую модель больше всего компаний переделает — та и станет бестселлером.

В этом году больше всего «досталось» двум новинкам: Hyundai Genesis Coupe, которая уже и до России добралась, и, конечно, новой иконе Америки — Chevrolet Camaro. Последний — несомненно, самый долгожданный дебют этого года. Сколько мытарств было с запуском этого купе, сколько ожиданий и спекуляций — и теперь энтузиасты из маленьких «гаражных» мастерских получили доступ к новинке. Количество стендов с Camaro невозможно посчитать, но в основном всех можно разделить на две категории: те, кто работает с мощностью, и те, кто пытается изменить кузов.

Пока GM готовит к производству кабриолет, он уже готов: его сделали своими силами в компании Drop Top Customs. Другой экстремальный вариант — Camaro с 700-сильной версией мотора от Corvette ZR-1 от довольно известной компании Hennessey. А для любителей совсем уж экзотики сразу несколько фирм готовы превратить Camaro в Pontiac Trans Am – бренда уже нет, а новинки еще появляются. Зря, все таки GM “убил» Pontiac... Можно было оставить бренд хотя бы ради культовых моделей и производить их мелкими партиями.

Необычно, но факт: на выставке будет показана Hyundai Genesis, подготовленная в японском тюнинговом ателье GReddy. Genesis еще до появления стал культовым: доступное эффектное заднеприводное купе ждали многие. За основу проекта GReddy был взят заводской экземпляр модели, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. После доработки мощность мотора выросла с 210 до 350 л.с., а крутящий момент – с 300 до 430 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у спорткара менее 6 секунд. Genesis получил шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, спортивную выхлопную систему, аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски с шинами Toyo . В салоне машины установлены спортивные сидения Sparco. По словам представителей GReddy, данный пакет опций для купе Genesis будет доступен для продажи. При этом в дальнейшем планируется представить также 500-сильный двигатель.

Jeep покажет сразу несколько версий Wrangler, но интереснее всего — Mopar Lower Forty с гигантскими колесами и огромным дорожным просветом. Самое ценное в нем — то, что конверсию производил сам Jeep, не прибегая к услугам сторонних контор, то есть за качество работы и гарантировано безопасный результат можно не сомневаться. Но шансов увидеть что-либо подобное в серии нет: слишком уж экзотичный продукт.

И это — еще далеко не все. Но рассказывать о выставке до ее начала — дело неблагодарное. О самых интересных новинках AutoNews.ru обязательно расскажет подробнее — а рассказать обязательно будет о чем.

Александр Зумберов

Самые громкие и быстрые авто соберут в Лас-Вегасе


https://carsellers.ru/news/article/25457/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .