Компания Renault объявила цены на бюджетный кроссовер Duster продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Компания Renault объявила цены на бюджетный кроссовер Duster

Компания Renault объявила цены на бюджетный кроссовер Duster

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
На автосалоне в Женеве прошла мировая премьера бюджетного кроссовера Dacia Duster. Там же были объявлены и европейские цены на новинку: базовая модель с приводом только переднюю ось будет стоить от 11 тысяч 900 евро (по курсу на 5 марта - 484,3 тысячи рублей).

Версия с полноприводной трансмиссией, унифицированной с Nissan Qashqai, будет стоить на две тысячи евро дороже - от 13 тысяч 900 евро (565 тысяч рублей). Рублевые цены здесь приводятся исключительно для примера - стоимость новинки на российском рынке еще не объявлена.

В Европе Duster появится уже в марте текущего года, а до России доберется лишь через год - новинку планируется собирать на московском заводе "Автофрамос", где сейчас выпускаются седаны Logan и хэтчбеки Sandero.

На европейском рынке Dacia Duster будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 и 110 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Причем полноприводная модель получит новую шестиступенчатую "механику" от моделей Nissan.

Как говорится в пресс-релизе Dacia, новый кроссовер обладает хорошей проходимостью даже в моноприводной версии: дорожный просвет у Duster составляет 210 миллиметров, а углы въезда-съезда - 30 и 36 градусов соответственно. При этом, машина получилась очень легкой: 1160 килограммов для моноприводной версии, и 1250 килограммов для версии с полноприводной трансмиссией. Кроме того, у машин с разным типом привода отличается и задняя подвеска: у обычной модели сзади стоит скручивающаяся балка, а у версии 4х4 - независимая подвеска на базе МакФерсона.

https://carsellers.ru/news/article/27814/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .