Производство легковых автомобилей в РФ выросло на 65% за 2 месяца продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Производство легковых автомобилей в РФ выросло на 65% за 2 месяца

Объем производства легковых автомобилей в России за январь-февраль 2010 г. увеличился на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. - до 101 тыс. 557 единиц. Об этом говорится в сообщении ОАО "АСМ-холдинг". Из общего количества произведенных за два месяца текущего года легковых автомобилей выпуск отечественных моделей вырос на 66% - до 41 тыс. 393 единиц, а выпуск зарубежных моделей в РФ увеличился на 64,3% - до 60 тыс. 164 единиц.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Выпуск грузовых автомобилей в январе-феврале 2010г. составил 10 тыс. 850 машин, увеличившись на 27,7%. Выпуск автобусов в России за указанный период сократился на 7,4% - до 2 тыс. 303 единиц.

Из числа производителей легковых автомобилей высокие темпы роста выпуска в январе-феврале отмечены у ОАО "АвтоВАЗ" (+74,5% - до 40 тыс. 185 единиц) и у группы "Автотор" (+443,4% - до 11 тыс. 428 единиц). Объем выпуска у КамАЗа вырос на 31,3% - до 3 тыс. 591 автомобиля.

В целом российское производство автомобильной техники за первые два месяца 2010 г. выросло на 58,1% - до 114 тыс. 680 машин.

 российский автопром, статистика
Производство легковых автомобилей в РФ выросло на 65% за 2 месяца


https://carsellers.ru/news/article/27971/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .