Россия останется на задворках автомобильного мира продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Россия останется на задворках автомобильного мира

Традиционно самым большим рынком для автомобильных компаний являлся американский рынок. Действительно 300 с хвостиком довольно обеспеченных в своей массе граждан США ежегодно скупали около 13 миллионов автомобилей не брезгуя ни дешевыми, ни дорогими и супердорогими машинами свозимыми в Северную Америку со всего света.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Богатая Европа тоже "съедала" значительные запасы мирового производства автомобилей. Россия вплотную подобралась к крупнейшему автомобильному рынку Европы — Германии. Продажи иномарок в России за 2008 год выросли примерно на 16% и достигли 2,77 млн. новых машин. 150-миллиионная Россия наконец-то стала покупать автомобилей столько же сколько 80-миллионная Германия, и стала считаться не просто развивающимся, а еще и крупным авторынком, хотя наша покупательская способность в 2-3 раза отстает от ведущих стран. А в это время за спиной у нас рождался монстр.

Могучий Китай не стесняется выполнять грязной работы и богател не взирая на экономические катаклизмы и цен на нефть. Последнее десятилетие восточное государство активно занималось строительством автомобильных дорог и сегодня Китай окутан сетью первоклассных автострад, которые осталось только заполнить автомобилями. И теперь, когда средний уровень 1,3 миллиардного китайского населения растет на глазах, автомобили в Китае становятся ходовым товаром. Причем речь идет не только про автомобильный ширпотреб, но и про премиальные бренды. Китай стал очень богатым государством.

Например, Porsche даже в самые мрачные дни экономики США, рассчитывал на эту страну как на самый свой крупнейший рынок. Немецкая спортивная машина, показывающая всю свою мощь и динамику на немецких автобанах не имеющих скоростных ограничений, продавалась в США лучше, чем в самой Германии. В Штутгарте, в штаб-квартире Porsche, ни как не могли докопаться до сути американского явления, которое бросило вызов немецкой логике: зачем покупать Porsche, если можно лишь ползти по США со скоростью 90 км/ч? Немцы не стали бороться или разбираться с феноменом а просто были очень благодарны за неожиданный высокий уровень продаж в Америке.

Но рынок скоростных авто в Америке погубили не ограничения скорости на дорогах общего пользования, а экономический кризис и маниакальная погоня американцев за снижением расхода топлива на своих автомобилях.

Теперь Porsche ищет новые рынки для роста продаж своей продукции. Бедная Россия на эту роль уже совсем не подходит: те кто продает нефть на запад уже купили себе по Cayenne, но на большее премиум-маркам рассчитывать в России не приходится, новых клиентов не прибавляется. Рост продаж в двузначных цифрах ожидает автомобильные компании в Китае.

В 2008 году Китай стал для Porsche 3-м крупнейшим рынком, после США и Германии. В прошлом году продажи Porsche в США упали на 40 процентов, а доходы в денежном исчисление вовсе испарились. Уже в этом году Porsche планирует продать в Китае 20-30 000 Porsche, а в будущем Китай станет для Porsche приоритетным рынком N1. Не зря мировая премьера Porsche Panamera прошла именно в Китае..

В Китае отличная дорожная сеть и ограничение скорости на многих дорогах страны установлено на отметке в 130 км/ч. Но дороги Китая заставлены автоматическими камерами и радарами скорости, а штрафы приходят китайцам прямо на домашний адрес - в этом вопросе китайцы быстро переняли опыт у европейских стран. Однако спрос на быстрые дорогие и комфортабельные машины в Поднебесной растет невиданным темпом. Китай готов к роскоши и к глобальной автомобилизации.

 российский авторынок, Porsche, автобизнес, суперкары
Россия останется на задворках автомобильного мира
Россия останется на задворках автомобильного мира
Россия останется на задворках автомобильного мира
Россия останется на задворках автомобильного мира
Россия останется на задворках автомобильного мира


https://carsellers.ru/news/article/28092/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .