Переход российского автопрома на "Евро-4" тормозят нефтяники продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Переход российского автопрома на "Евро-4" тормозят нефтяники

Вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что нефтяники замедляют процесс перехода на стандарт "Евро-4". Такое мнение он высказал на съезде Союза транспортников России. "Два года назад Минпром согласился на то, что российские автопромышленники, включая КамАЗ, будут делать двигатели экологического класса "Евро-4". Соответствующее постановление правительства было выпущено. И после этого нефтяники начали такое "а давайте еще годик подождем, и еще годик", - сказал С. Иванов. "Промышленность прекрасно понимает, что производить дальше КамАЗы "Евро-0", "Евро-1" - абсолютно бессмысленное занятие, но, сказав "а", мы должны говорить и "б", - сказал вице-премьер, добавив, что сейчас в России возможно производить топливо по стандартам "Евро-4", но в малых количествах.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Комментируя слова вице-премьера, президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгений Москвичев сообщил, что топливо класса "Евро-4" в России в настоящее время производят компании ЛУКОЙЛ, "Роснефть" и ТНК, однако в очень небольших количествах.

 топливо, экология, российский автопром
Переход российского автопрома на "Евро-4" тормозят нефтяники


https://carsellers.ru/news/article/28469/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .