Американский премиум борется за уважение клиентов продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Американский премиум борется за уважение клиентов

Изначально Cadillac рассматривался в нашей стране, как автомобиль для гангстеров. Чуть позже автомобили этой марки стали аттрибутом любого известного, уважающего себя американского, да и не только, рэпера. В общем, компании пришлось бороться за то, чтобы к Cadillac стали относиться, как к машине премиум-класса, которая подходит практически каждому.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Битву за уважение компания GM, пожалуй, выиграла. Автомобилей Cadillac на улицах России стало явно больше. Более того, некоторые люди, выбирающие новый автомобиль, обладающие не зашоренным взглядом на вещи и не находящиеся в плену стереотипов, рассматривают, например, CTC в качестве альтернативы пятерке BMW или Mercedes-Benz E-classe.

Немалую роль в популяризации марки в России сыграла модель SRX. Кроссовер, обладавший поистине мужской, брутальной внешностью, пришелся россиянам по вкусу и стал довольно серьезной боевой единицей в своем классе.

Теперь популярную модель переделали. Новое поколение появится в продаже на территории нашей страны в конце июля этого года. Стартовая цена базовой модификации – 1 760 200 р.

Обновление – это всегда хорошо. Однако, в новом SRX довольно сложно узнать тот брутальный внедорожник, что носил это имя раньше. Отличительной чертой модели всегда были резкие рубленые линии кузова. Никаких компромиссов. Все максимально жестко и по-мужски. Что же, сын старого солдата, явно впитал в себя соблазны современного мира и позволил модным тенденциям менять себя, дабы быть, что называется, в струе, соответствовать этому миру, приблизиться к стереотипу о современном авто.

Да, безусловно, гены предка в новинке живут и скрыть их не получается. Об этом говорят и выштамповки на пятой двери, и радиаторная решетка, а особенног глаза-фары, в которых горит огонь бунта и светится несгибаемая воля. Однако часть своей физической формы кроссовер потерял. Он уже не такой поджарый. Кузов стал более дутым и круглым. Вроде бы, куда более модным, но уже не таким оригинальным. Вот и 18-дюймовые колесные диски, несомненно, выглядят стильно и дорого, но как-то слащаво, что ли.

Дизайн-директор Cadillac Клей Дин (Clay Dean) отчасти подчеркивает это ощущение, отмечая в своем интервью, что компания при создании нового кроссовера ориентировалась на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. В общем, оно и понятно. Целевую аудиторию продукта надо расширять, а модная внешность очень неплохой агрумент в споре за покупателя.

Что касается интерьера, то тут изменения явно к лучшему. Все же, даже самому требовательному челвоеку хочется, чтоб автомобиль выглядел оригинально, не так как все, но внутри все было максимально комфортно и современно.

Вот тут стоит максимально постараться, дабы выиграть своеобразную гонку технологий. Какая-нибудь необычная “фишка” обязательно накинет автомобилю несколько вистов.

Тут у SRX все в порядке. Поклонники бизнес-седана CTS сразу заметят что в новинку из их любимого авто перекочевал выдвижной сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которую, похоже, наконец-то будет встроена российская навигация. В общем, и систему управления климат-контролем мы уже видели на том же авто.

Создатели обещают, что в новом кроссовере пассажирам будет более просторно и свободно. Увеличенно пространство для ног и головы.

Комплектоваться новинка будет новым бензиновым 3-литровым V6 мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. Вкупе с системой полного привода нового поколения и 6-ступенчатой АКПП, силовая установка должна обеспечить автомобилю более чем достойную динамику и управляемость. Прелесть системы 4x4 в том, что теперь до 100 процентов крутящего момента может передаваться на одно колесо, так что машина полюбому станет гораздо устойчивей в поворотах.

Думается, несмотря на то, что часть своего шарма новый SRX потерял, своих почитателей, хотя бы за счет модной внешности, у автомобиля прибавится. Да и цена для люксового кроссовера, каким и является SRX, вполне адекватная.

Николай Загвоздкин

 Cadillac, новинки, SUV, кроссоверы
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов


https://carsellers.ru/news/article/29065/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .