Great Wall готовится к экспансии в Западной Европе продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Great Wall готовится к экспансии в Западной Европе

Great Wall готовится к экспансии в Западной Европе

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Китайская компания Great Wall планирует выйти на автомобильные рынки крупнейших стран Западной Европы в течение ближайших двух или трех лет. Об этом сообщает издание Automotive News.

В настоящее время представители Great Wall ведут активные поиски партнеров в ряде европейских стран - в Германии, Испании, Великобритании и Франции. Причем руководство китайской компании надеется, что в каждой из этих стран продажей автомобилей Great Wall будут заниматься разные дилеры.

В настоящее время марка Great Wall представлена на рынке Италии, где ее интересы представляет компания Eurasia Motor. В прошлом году спрос на китайские пикапы и внедорожники в этой стране вырос более чем в два раза - с 2700 (в 2008 году) до 6000 машин. Кроме того, автомобили Great Wall успешно продаются в Австралии: в 2009 году здесь планируется реализовать 7-8 тысяч машин. Причем, перед выходом на местный рынок китайский производитель провел краш-тесты модели Hover по местной методике, по результатам которых внедорожник заработал четыре звезды из пяти.

В России по четырех месяцев марка Great Wall реализовала 653 машины (-40 процентов по сравнению с прошлым годом).



https://carsellers.ru/news/article/29229/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .