Билл Гейтс занялся экономичными двигателями продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Билл Гейтс занялся экономичными двигателями

Билл Гейтс занялся экономичными двигателями

Модель двигателя Opoc

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Американская компания EcoMotors International получила от главы Microsoft средства на разработку принципиально нового типа двигателя внутреннего сгорания, сообщает Leftlane.

Билл Гейтс инвестировал в развитие технологии, придуманной в EcoMotors, более 20 млн долларов. В самой компании, существующей с 2008 года, отмечают, что им помогут не только вложенные Гейтсом средства, но и его внимание к их работе.

Приставка eco- и ДВС, казалось бы, вещи плохо сочетаемые. Тем не менее, EcoMotors разрабатывают новый тип оппозитного двигателя, которой позволит экономить до 50% топлива в сравнении с традиционными конструкциями ДВС. Помимо этого ноу-хау позволит также использовать наполовину меньше деталей при сборке двигателя.

Автомобили с таким мотором, получившим название Opoc, имеют свою обширную целевую аудиторию. В EcoMotors уверены, что многие автолюбители хотели бы «позеленеть», однако сделать это им мешают относительно высокое цены на гибридные автомобили и электрокары.

Возможно, именно этот пункт и стал решающим для Билла Гейтса, который известен своей филантропической деятельностью.



https://carsellers.ru/news/article/30225/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .