Самый дешевый автомобиль в мире получит вариатор продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самый дешевый автомобиль в мире получит вариатор

Самый дешевый автомобиль в мире получит вариатор

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Tata Motors планирует выпустить версию микролитражки Nano, оснащенную вариатором. Об этом сообщает издание The Times of India.

Для реализации этой идеи индийский автопроизводитель уже начал переговоры с канадской фирмой CVTech, занимающейся выпуском бесступенчатых трансмиссий. В случае достижения соглашения канадцы будут не только поставлять "Тате" коробки передач, но и, как ожидается, построят собственный завод неподалеку от предприятия по сборке Nano в городе Сананд, штат Гуджарат.

По некоторым данным, в Индии продажи хэтчбека Tata Nano с вариатором могут начаться в ноябре текущего года. Как сильно появление такой трансмиссии повлияет на цену автомобиля, считающегося самой дешевой машиной в мире, пока не известно.

В настоящее время модель Nano доступна в Индии в трех комплектациях, но с одной силовой установкой. Хэтчбек оснащается двигателем объемом 624 кубических сантиметра и мощностью 35 лошадиных сил. Мотор пока агрегатируется только с четырехступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Nano - 105 километров в час.

Сейчас базовая стоимость Tata Nano в Индии составляет примерно 133 тысячи рупий (около 2,2 тысячи евро).



https://carsellers.ru/news/article/33213/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .