General Motors откажется от бренда Daewoo продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

General Motors откажется от бренда Daewoo

General Motors откажется от бренда Daewoo

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Концерн General Motors откажется от использования бренда Daewoo в Южной Корее. Автомобили, которые в настоящее время выпускаются под таким именем, в ближайшем будущем будут переименованы в Chevrolet, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей корейского офиса GM.

По мнению руководства General Motors, в Южной Корее у марки Daewoo сложилась плохая репутация, которую не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. Изменение имени позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос на них, считают в GM.

Американский автогигант приобрел компанию Daewoo спустя три года после ее банкротства - в 2002 году. С 2005 года GM начал переименовывать на мировых рынках модели корейского производителя. Так, в Европе автомобили Daewoo Chance и Matiz стали продаваться как Chevrolet. В Австралии и Новой Зеландии машины Epica и Winstorm получили названия Holden Epica и Holden Captiva.

В настоящее время, помимо Южной Кореи, автомобили Daewoo также продаются под собственным именем в странах СНГ (в том числе, и в России) и во Вьетнаме. Будут ли переименованы машины на этих рынках, не сообщается.



https://carsellers.ru/news/article/33310/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .