Кроссовер Dacia Duster получил три звезды Euro NCAP продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Кроссовер Dacia Duster получил три звезды Euro NCAP

Кроссовер Dacia Duster получил три звезды Euro NCAP

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов четырех кроссоверов 2011 модельного года - BMW X1, Dacia Duster, Mitsubishi ASX и Nissan Juke. Из них три автомобиля получили пять звезд и лишь Duster - три звезды.

Такую низкую оценку автомобиль Dacia получил из-за недостаточной защиты водителя и взрослых пассажиров. Отмечается, что при боковом столкновении может быть значительно травмировано туловище водителя и пассажира. Кроме того, при ударе сзади пассажиры могут получить хлыстовую травму шеи. Защита водителя при фронтальном ударе также оценена как удовлетворительная, однако безопасность машины снижается для человека нестандартной комплекции из-за особенности конструкции приборной панели.

Кроме того, эксперты Euro NCAP крайне низко оценили безопасность капота кроссовера Duster для пешеходов, а также отсутствие электронных систем безопасности в базовой комплектации. При этом защита детей в возрасте до трех лет получила высшие оценки.

Кроссовер Dacia Duster построен на платформе автомобиля Renault Logan, который во время краш-теста в 2005 году также получил три звезды по шкале Euro NCAP.



https://carsellers.ru/news/article/33963/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .