"Новый Чернобыль" грозит дефицитом автомобилей продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
14.03.2011Москва

"Новый Чернобыль" грозит дефицитом автомобилей

КатаклизмРазрушительные землетрясения в Японии и последовавшие за ними взрывы на АЭС - конечно же, прежде всего одна из крупнейших гуманитарных катастроф последних лет. Однако их экономический эффект неминуемо скажется и на людях, проживающих на противоположной стороне земного шара: речь идет в том числе и о практически полном параличе японского автопрома. Еще в минувшую пятницу стало известно о том, что землетрясения и цунами разрушили несколько предприятий, производящих автокомпоненты, а также ряд автомагистралей, по которым осуществлялась доставка деталей на заводы.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Первой о приостановке производства заявила Toyota, за ней — Honda. Позже последовали сообщения о пожарах на двух заводах Nissan, после чего работа там также была остановлена, а персонал - эвакуирован. По предварительным данным, заводы не будут работать как минимум до 16 марта, но возможность новых подземных толчков не позволяет сделать более точный прогноз. Напомним, что крупнейшим импортером собранных в Японии автомобилей являются США. Всего же ежегодный объем экспорта автомобилей из Страны восходящего солнца составляет около 6 млн единиц.

Цифра недели77% - именно на столько выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь-февраль 2011 года. Причем темпы продолжают увеличиваться: если январь этого года был на 72% успешнее аналогичного месяца 2010 года, то в феврале превышение показателей составило уже 80%, констатируют в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, предоставившем эти цифры. В целом за два месяца в нашей стране было реализовано 293 495 легковых автомобиля и LCV, что уже превысило докризиные показатели.

При этом эксперты считают, что останавливаться на достигнутом рынок не намерен, и готовы скорректировать в большую сторону первоначальный прогноз на 2011 год — 2,24 млн автомобилей. Новые подсчеты будут опубликованы в начале апреля. В АЕБ считают, что главный локомотив спроса — продолжающаяся государственная программа льготного автокредитования, при которой бюджет дотирует часть процентной ставки по кредиту. В то же впремя опрошенные РБК-ТВ аналитики добавляют, что в январе-феврале с. г. рынок столкнулся с эффектом отложенного спроса.

Реанимация неделиЧетвертое транспортное кольцо - самый дорогой (не считая затрат на метрополитен) и самый амбициозный транспортный проект Москвы, помпезное наследие Юрия Лужкова - все-таки будет построено. Об этом в минувшую пятницу заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Правда, по его словам, от первоначального варианта прокладки трассы останется мало: ЧТК будет построено «в более усеченном варианте». «Кольцо пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому,— отметил заместитель мэра.— Если бы мы пошли по изначальном варианту, это стоило бы около 100 млрд рублей». М. Хуснуллин пояснил, что в процессе оптимизации стоимость проекта удалось снизить в два раза.

Напомним, что ранее мэр Москвы С. Собянин активно выступал против идеи строительства ЧТК, называя проект «бессмысленным». «Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась», - констатировал мэр в феврале с. г., выступая в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы». Любопытно отметить, что тогда С. Собянин оценил строительство ЧТК ровно в 10 раз дороже, чем М. Хуснуллин, - в 1 трлн рублей. «То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», - резюмировал мэр.

Жулики недели17-я наркологическая больница города Москвы снова оказалась под прицелом журналистов. Как узнала газета «Московский комсомолец», на протяжении двух лет это заведение проводило освидетельствование водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, не имея лицензии на данный вид деятельности. Кроме того, освидетельствования проводили в том числе психиатры-наркологи, не имеющие соответствующего профессионального образования. При необходимости пациентам и проверяющим органам демонстрировались подложные или выданные на другие кабинеты лицензии, их копии прикреплялись к судебным материалам, и в результате многие водители были лишены прав из-за доказательств, не имеющих юридической силы. Впрочем, есть надежда, что беспредел в 17-й больнице прекратится: Росздравнадзор провел проверку, оштрафовал главврача и обязал устранить нарушения закона.

Суперкар неделиShayton Equilibrium – так будет называться новый представитель элитного семейства суперкаров-«тысячников», т. е. имеющих двигатель мощностью свыше 1000 л. с. Его планирует производить словенская компания Provoco, специализирующаяся на предметах роскоши. Сверхлегкий (всего 1200 кг) двухместный автомобиль с 1099-сильным мотором будет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а до 200 км/ч – за 8,9 сек. Максимальная скорость Equilibrium будет превышать 400 км/ч. Рождению конкурента Pagani Zonda и Bugatti Veyron препятствует всего одно обстоятельство — отсутствие инвесторов. В результате суперкар ориентировочной стоимостью за миллион евро пока существует только в виде чертежей и рекламных проспектов.

"Новый Чернобыль" грозит дефицитом автомобилей


https://carsellers.ru/news/article/34264/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .