Российский гонщик получил травму руки на квалификации турецкого этапа GP2 продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Российский гонщик получил травму руки на квалификации турецкого этапа GP2

Российский гонщик получил травму руки на квалификации турецкого этапа GP2

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Российский гонщик Михаил Алешин попал в серьезную аварию во время квалификации турецкого этапа молодежного чемпионата GP2. Пилот на полной скорости вылетел с трассы "Истанбул-парк" в конце задней прямой и под прямым углом врезался в отбойник. Как сообщает Чемпионат.ру, Алешин получил травму руки и доставлен в больницу. Сразу после вылета гонщик не смог самостоятельно снять перчатки и шлем.

Как отмечает источник, полученная травма может заставить Алешина пропустить обе гонки на "Истанбул-парке" в эти выходные. Контракт россиянина с командой Carlin на выступления в GP2 рассчитан на один этап.

Несмотря на аварию, Алешин оставил позади троих соперников, квалифицировавшись на 23 месте. Поул-позицию завоевал действующий чемпион серии GP2 Asia француз Роман Гросжан, следом за ним расположились британец Сэм Берд и итальянец Лука Филиппи. Напарник Алешина по команде Carlin Макс Чилтон прошел 11 кругов и занял 11 место в квалификационной сессии.

Первая гонка турецкого этапа GP2 состоится в субботу, 7 мая, после окончания квалификации Формулы-1.



https://carsellers.ru/news/article/35283/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .