Электросуперкар из Хорватии покажут во Франкфурте продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Электросуперкар из Хорватии покажут во Франкфурте

Электросуперкар из Хорватии покажут во Франкфурте

Славяне в последнее время активно взялись за покорение рынка суперкаров: не считая отечественной «Маруси», о планах по выпуску таких машин некоторое время назад заявляли словенцы. На этот раз амбиции демонстрирует малоизвестная хорватская компания Rimac, которая продемонстрирует свой первый шоукар Concept_One на Франкфуртском автошоу.

Внешний вид концепта держится в секрете, зато технические характеристики Rimac раскрывает достаточно подробно. Силовая установка Concept_One состоит из четырех электромоторов, совокупная мощностью которых достигает 1 088 л. с., а крутящий момент — 3 800 Нм.

При массе, равной 1 650 кг, авто способно разгонятся до сотни всего за 2,8 секунды, что лишь на 0,34 секунды больше, чем у Bugatti Veyron, а его максимальная скорость ограничена 305 км/ч. На одном заряде батарей Concept_One способен проехать до 600 км.

Подобные показатели для автомобиля на электротяге на данный момент звучат несколько фантастично. Единственный на данный момент производитель электросуперкаров, Tesla, может похвастаться лишь 3,7 секундами до сотни у модели Roadster Sport, а максимальный запас хода авто составляет «скромные» 372 км.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

https://carsellers.ru/news/article/36193/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .