Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль

Кроссовер RX – двигатель продаж премиальной марки на европейском рынке, где остальные модели Lexus пользуются куда меньшим спросом. На бензиновую и гибридную версии этого автомобиля в Старом Свете приходится две трети всех продаж Lexus. Популярен этот кроссовер и в Северной Америке, и у нас. С момента старта продаж третьего поколения прошло не так уж и много времени (автомобиль представили в 2007 году, но у дилеров он появился через два года), но японцы решили серьезно обновить модель.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В первую очередь изменения коснутся внешности автомобиля. Обновленный RX получил новую фирменную переднюю часть с Х-образной радиаторной решеткой в стиле новых GS, ES и LX, обновленную оптику со светодиодными полосками дневного света, новый передний бампер. Сзади изменения не так бросаются в глаза. Здесь – новый задний бампер с достаточно смелыми выступами и обновленные фонари. О технических изменениях никакой информации пока нет – официально кроссовер будет представлен завтра на автосалоне в Женеве.

Зато известно, что RX получит спортпакет F Sport. В него войдут аэродинамический пакет, придающий кроссоверу больше агрессивности и, возможно, немного измененная подвеска автомобиля, которая сделает управляемость более острой. Кроме того, Lexus RX F Sport получит легкосплавные диски большого диаметра с эксклюзивным рисунком. В салоне появятся алюминиевые педали и многочисленные шильдики и накладки, которые не дадут забыть, что вы находитесь не в «просто RX».

Нынешнее поколение Lexus RX представлено на российском рынке в трех версиях. Базовой является переднеприводная RX270. Ее стоимость начинается от 1 910 000 руб. за комплектацию Prestige. Полноприводный RX350, оснащенный бензиновым 3,5-итровым двигателем V6, обойдется минимум в 2 606 000 руб. Наконец гибридный RX450h будет стоить от 2 970 000 руб. (комплектация Executive) до 3 311 000 руб. (комплектация Premium+). В прошлом году в России реализовано 6395 кроссоверов Lexus RX, что более чем в два раза больше показателей второй по популярности модели марки – внедорожника LX570.

Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль
Lexus RX превратится в гибридный спортмобиль


https://carsellers.ru/news/article/37164/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .