Tata Megapixel. Революция по-индийски продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Tata Megapixel. Революция по-индийски

В Европе индийская компания Tata известна лишь тем, что приобрела британскую компанию Jaguar-Land Rover, не дав ей пойти ко дну. Да еще громким заявлением о том, что начнет продажи в странах Старого Света своей микролитражки Nano, которая пока является самым дешевым серийным автомобилем в мире. Предпринимали в Tata и попытки выйти на российский рынок, но так и не нашли здесь партнера. Между тем у себя на родине Tata - крупнейший автопроизводитель с широкой линейкой «народных» недорогих моделей. Индийцы очень хотят покорить европейский рынок, но с упомянутой Nano, которая не пройдет даже сертификационных краш-тестов, этого не сделать. И в Tata решили пойти другим путем.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

На автосалоне в Женеве был представлен концепт субкомпактного хэтчбека Megapixel. Внешность у миниатюрного авто очень современная, дизайн дружелюбный, а создан он по классическим канонам А-класса - компактные размеры и высокая крыша, позволяющая организовать в салоне «автобусную» посадку для большего простора. Megapixel рассчитан на четырех человек, и дверей у него столько же. При этом они распашные, а центральные стойки отсутствуют, что серьезно облегчает посадку и высадку пассажиров. Благодаря своим компактным размерам, радиус разворота у Megapixel составляет всего 2,8 метра, что является неоспоримым преимуществом для любой городской микролитражки.

В салоне концепта - футуристичные кресла, экран с тач-скрином, дорогие материалы отделки. Впрочем, вряд ли что-либо из перечисленного перекочует на серийный вариант автомобиля.

В движение Megapixel приводится гибридной силовой установкой. Здесь четыре электромотора, каждый из которых приводит в движение отдельное колесо. Когда аккумуляторы разряжаются, подключается бензиновый двигатель мощностью всего 30 л.с. Но он не передает момент на колеса, а служит лишь для зарядки батарей. О том, каким запасом хода на одной зарядке и заправке может похвастаться Megapixel, индийцы не уточняют. Зато поделились информацией о том, что максимальная скорость автомобиля составляет 110 км в час.

Серийный вариант городского хэтчбека стоит ожидать через два-три года – Tata стремительно развивает инженерные технологии и активно ищет новые рынки сбыта для своей продукции. При этом, скорее всего, сначала в Европе появится не гибрид, а версия с обычным двигателем. Например, с микролитражным турбодизелем.

Tata Megapixel. Революция по-индийски
Tata Megapixel. Революция по-индийски
Tata Megapixel. Революция по-индийски
Tata Megapixel. Революция по-индийски


https://carsellers.ru/news/article/37210/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .