Прицеп-платформа Carmix продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Прицеп-платформа Carmix

Прицеп для перевозки Carmix – это надежная автомобильная и строительная техника, которая необходима, если у вас идет строительство дома.

Официальным российским поставщиком итальянского прицепа-платформы Carmix является хорошо известная компания Трейд-АвтО.На Carmix можно перевозить и дорожную и строительную технику. Габариты этой платформы составляют 6000х2500, полная масса — 11000 килограммов, погрузочная высота — 750-950 миллиметров, грузоподъёмность — 8000 килограммов.

Рама Carmix представляет собой конструкцию из двутавра и при этом она сварена; настил платформы выполнен из рифленой стали. Подвеска всех колес прицепа-платформы зависимая пневматическая, а тормозная система пневмогидравлическая.

Carmix оснащен одним откидным гидрофицированным трапом с настилом из стали рифленой, что позволяет без особых сложностей грузить строительную и дорожную технику.

Имеется дышло, регулируемое по высоте, стоп-сигналы, освещение номерного знака и габариты, указатели поворотов. Carmix комплектуется тремя аутригерами и запасным колесом. По периметру прицепа-платформы закреплена световозвращающая плёнка.Для Carmix в качестве тягача можно использовать КАМАЗ или ЗИЛ. <.p>

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

https://carsellers.ru/news/article/38152/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .