Honda Accord - все подробности. ФОТО продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Honda Accord - все подробности. ФОТО

Honda обнародовала техническую информацию и официальные фото нового Accord. Девятое поколение стало выглядеть менее агрессивно, но при этом не утратило фамильных черт. Плавные линии кузова вместе с острыми углами фар и бамперов перекочевали на новый Accord с актуальной версии модели.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Тем не менее, на опубликованных снимках присутствует версия автомобиля, которая предназначена исключительно для американского рынка. Что же касается европейской модификации, то ее можно разглядеть только на скетчах, размещенных в сети в начале этой недели. Скорее всего, автомобили будут отличаться друг от друга незначительными деталями экстерьера. Accord для стран Европы получит измененный передний бампер, противотуманки иной формы, а также другую крышку багажника.

Помимо публикации изображений новинки, Honda подтвердила, что на девятом Accord впервые будет применена новая технология Earth Dreams, своеобразный аналог SkyActive от Mazda и EcoBoost от Ford Motor Co. Инновационная система впрыска и газораспределения должна стать большим прорывом компании с конца 80-х годов, когда Honda представила моторы VTEC.

Системой Earth Dreams будут оснащаться и 2,4-литровые (185 л.с.) и 3,5-литровые агрегаты (278 л.с.), которыми изначально комплектуется новый Accord. Первый мотор будет доступен только с вариатором, тогда как второй - как с механикой, так и с АКП. Кроме того, уже известно, что через некоторое время после запуска новинки появится гибридная версия седана. Установка будет состоять из 2,0-литрового бензинового мотора и электродвигателя, питающегося от литий-ионных батарей. Гибридный Accord сможет преодолеть на электротяге всего до 24 километров при скорости не больше 100 км/ч.

Honda Accord

В качестве опций для нового Accord будут доступны система контроля пересечения разметки, новая мультимедийная система с голосовым управлением и большим экраном, а также камера заднего вида и система контроля за «мертвыми» зонами.

В США Honda объявит цены на новинку уже 10 сентября, после чего будет названа дата старта официальных продаж. В Европе новый Accord представят в конце этого месяца на мотор-шоу в Париже. В России актуальное поколение седана продается по цене от 1 049 000 рублей за версию в базовой комплектации.

Honda Accord Coupe

Honda Accord PHEV

Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО
Honda Accord - все подробности. ФОТО


https://carsellers.ru/news/article/38486/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .