Alfa Romeo на пороге перезагрузки продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Alfa Romeo на пороге перезагрузки

Некогда успешный бренд Alfa Romeo продолжает находиться на краю пропасти – продажи падают, а конкуренты предлагают на рынке более надежные и мощные модели. Предстоящее мотор-шоу в Женеве в марте 2013 года станет для итальянцев если не определяющим, то, по крайней мере, очень важным – на нем представят серийный спорткар 4C, который станет первым автомобилем из принципиально новой линейки марки.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Под капотом Alfa Romeo 4С размещен бензиновый турбодвигатель мощностью порядка 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Но главное в 4С - вес, который не превышает 1000 кг, что делает новинку одним из лучших автомобилей в своем классе по этому показателю. Что касается внешнего вида серийного Alfa Romeo 4C, то он будет максимально близким к концепт-кару.

Тем не менее, впервые автомобильная общественность обсуждает не внешность новинки от Alfa Romeo, ее идеальные формы и смелые дизайнерские решения, а техническую составляющую. Времена, когда японцы, немцы и французы пытались скопировать хотя бы форму дефлектора или расположение номера на переднем бампере далеко позади. И Alfa Romeo от этого явно не легче.

Впрочем, 4C – не единственная модель, которую Alfa Romeo представит в ближайшее время. В октябре фотошпионы поймали закамуфлированный кроссовер итальянской марки. Согласно неофициальным данным, новинка получит имя CXover.

По последней информации инсайдеров, внедорожник от Alfa Romeo дебютирует также в следующем году. Все бы ничего, но вот список конкурентов у автомобиля, если он все-таки будет отправлен в серию, неслабый - Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos и BMW X3

Впрочем, у кроссовера Alfa Romeo есть свой козырь – невероятно мощный для автомобиля такого класса мотор. Оснащаться автомобиль будет бензиновым 2-литровым турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Также кроссовер Alfa Romeo получит систему постоянного полного привода, распределяющую 60% крутящего момента на задние колеса.

О наполеоновских планах марки говорит и желание вернуться на рынок США. В течение ближайших двух лет итальянский производитель запустит в Америке продажи кроссовера CXover, спорткара 4С, седана Giulia, а также купе Detto. Будут ли автомобили поставляться в другие страны Северной и Латинской Америки пока неизвестно.

Кроме того, важным с экономической точки зрения для Alfa Romeo может стать соглашение с Mazda, имеющей внушительный опыт на рынке США. Ранее сообщалось, что японцы могут достичь соглашения по созданию стратегического бизнес-альянса с концерном Fiat SpA уже в следующем месяце. О подробностях сделки пока ничего не сообщается, хотя уже известно, что компании совместно разработают заднеприводный родстер, который будет продаваться под марками Mazda и Alfa Romeo. В основу автомобиля ляжет заднеприводная архитектура модели MX-5 следующего поколения.

Новый модельный ряд Alfa Romeo, который приходит на смену Brera, 147 и 159, станет для итальянцев первым исключением из правил. Впервые в истории дочка Fiat SpA произведет те автомобили, которых требует рынок. Произойдет это вопреки собственным приоритетам, движимым под девизом Cuore Sportivo - «Спортивное сердце», когда важна форма, а не содержание.

Alfa Romeo на пороге перезагрузки


https://carsellers.ru/news/article/38948/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .