Tata разработала в США первый автомобиль продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Tata разработала в США первый автомобиль

Tata разработала в США первый автомобиль

Tata eMO-C. Иллюстрации Tata Motors

Индийская компания Tata Motors представила концептуальный развозной электрофургон под названием eMO-C (electric Mobility-Commercial), построенный к открытию американского инжинирингового центра марки в Детройте, Мичиган. Над прототипом работали инженеры из Европы, США и Индии.

В ходе разработки прототипа «Татой» было получено 15 патентов, в том числе и на конструкцию задней двери, которая при открытии поднимается вверх на 90 градусов и затем сдвигается на крышу. Фургон разработан с учетом возможности для установки трех разных комплектов батарей, способных обеспечить запас хода в 80, 100 или 240 километров.
Tata разработала в США первый автомобиль

Фургон построен с учетом американских требований к безопасности, но при этом легко может быть подстроен под любой другой рынок. Новинка не предназначена для запуска в серию, однако в «Тате» отмечают, что у подобного автомобиля был бы «определенный потенциал» в Северной Америке.
Tata разработала в США первый автомобиль

Если бы eMO-C выпускался серийно, то его стоимость составила бы от 15 тысяч 750 долларов до 23 тысяч 750 долларов.
Tata разработала в США первый автомобиль


https://carsellers.ru/news/article/39929/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .