Новая Skoda Fabia появится через два года продажа авто Екатеринбург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Екатеринбург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новая Skoda Fabia появится через два года

Skoda Fabia текущего поколения. Фото Skoda

Компания Skoda представит семейство Fabia нового поколения в 2015 году. Чешский автопроизводитель уже приступил к испытаниям новинки, узлы и агрегаты которой спрятаны под кузовом Volkswagen Polo. Об этом сообщает издание Auto Express.

«Фабия» следующего поколения будет построена на укороченной версии модульной платформы MQB концерна Volkswagen. Это шасси использовалось для новых Volkswagen Golf, seat Leon (сеат леон) и Audi A3. Дизайн семейства будет выполнен в уже традиционном для Skoda стиле, который применен на лифтбеках Rapid и Octavia.

Также известно, что новая «Фабия» получит увеличенную по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo, с которым она делит одну платформу, колесную базу. На сколько именно – не уточняется, но такое решение позволит увеличить свободное пространство для ног пассажиров заднего дивана. Расстояние между ступицами колес у «Поло» составляет 2470 миллиметров.

На российском рынке Fabia текущего поколения продается в семи комплектациях и с пятью моторами. Базовая версия стоит 409 тысяч рублей, а топовая – она же заряженная RS-модификация – оценена в 820 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль со 180-сильным бензиновым мотором и «роботом» DSG.

https://carsellers.ru/news/article/41507/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .